Клиент ВШКК – один из крупнейших коммерческих банков.
Цель проекта – обучение HR-команды банка специфическим инструментам карьерного консультирования, формирование в банке единого методологического, смыслового поля карьерного консультирования.
Проводит обучение Денис Рощин, основатель ВШКК.
В обучении принимают участие 22 HR-менеджера банка из Москвы и регионов.
Обучение проходит онлайн. Много внимания уделяется практической работе.
В интерактивных сессионных залах участники обучения отрабатывают навыки применения инструментов карьерного консультирования. Проходят демо-сессии Дениса Рощина с реальными запросами сотрудников банка. Проводятся общие обсуждения и дискуссии, направленные на формирование единого понимания целей, задач, особенностей применения инструментов карьерного консультирования в банке.