3 октября 2024 года мы открыли новый, второй сезон наших клубных встреч. Сделали это в новом формате – более интерактивном, практичном, основанном на реальных кейсах, с которыми мы все встречаемся в своей работе. Первая мастерская была посвящена теме "Руководитель как ключевой стейкхолдер карьеры".
Очень тепло и радостно встретили друг друга старые, уже хорошо знакомые между собой участники наших круглых столов. И к нам присоединились коллеги из новых компаний, которые только начали внедрение сервисов карьерного консультирования.
Отлично поработали над кейсами. В работу взяли три организационных и один клиентский кейс.
Некоторые ценные мысли из обсуждения кейсов:
✅ Крайне важно удерживать конфиденциальность консультационного процесса. Никак нельзя нарушать конфиденциальность в работе с клиентом, иначе ценность карьерного консультирования становится низкой. Этический кодекс карьерного консультанта – must have.
✅ Показывать руководителям ценность карьерного консультирования надо через их личный интерес, что это будет полезно лично руководителю, будет работать на его цели.
✅ Руководитель играет большую роль в карьере своих сотрудников. Карьерный консультант должен помогать осознавать руководителю его задачи в работе с сотрудниками, помогать ему в этом, показывать те возможности, которые КК дает и ему, и сотрудникам.
✅ Очень важно готовить сотрудника к разговору с руководителем. Особенно если сотрудник и руководитель из разных поколений. Знаете, как карьерный консультант, что сотрудник пойдет разговаривать о своей карьере с руководителем? – Помогите ему подготовиться, правильно построить разговор, задать точные вопросы.
✅ Помогите вице-президенту компании полюбить ИПР, и тогда все руководители станут амбассадорами карьерного планирования. Это же касается и всех остальных карьерных сервисов.
Продолжим работу мастерской в декабре. До новых встреч!
Очень тепло и радостно встретили друг друга старые, уже хорошо знакомые между собой участники наших круглых столов. И к нам присоединились коллеги из новых компаний, которые только начали внедрение сервисов карьерного консультирования.
Отлично поработали над кейсами. В работу взяли три организационных и один клиентский кейс.
Некоторые ценные мысли из обсуждения кейсов:
✅ Крайне важно удерживать конфиденциальность консультационного процесса. Никак нельзя нарушать конфиденциальность в работе с клиентом, иначе ценность карьерного консультирования становится низкой. Этический кодекс карьерного консультанта – must have.
✅ Показывать руководителям ценность карьерного консультирования надо через их личный интерес, что это будет полезно лично руководителю, будет работать на его цели.
✅ Руководитель играет большую роль в карьере своих сотрудников. Карьерный консультант должен помогать осознавать руководителю его задачи в работе с сотрудниками, помогать ему в этом, показывать те возможности, которые КК дает и ему, и сотрудникам.
✅ Очень важно готовить сотрудника к разговору с руководителем. Особенно если сотрудник и руководитель из разных поколений. Знаете, как карьерный консультант, что сотрудник пойдет разговаривать о своей карьере с руководителем? – Помогите ему подготовиться, правильно построить разговор, задать точные вопросы.
✅ Помогите вице-президенту компании полюбить ИПР, и тогда все руководители станут амбассадорами карьерного планирования. Это же касается и всех остальных карьерных сервисов.
Продолжим работу мастерской в декабре. До новых встреч!