Публикации

Программа обучения руководителей крупного российского банка

События
Денис Рощин провел обучающую программу для руководителей крупного российского банка.


Цель программы – повысить компетентность руководителей в проведении карьерных диалогов с сотрудниками, освоить алгоритмы проведения карьерных диалогов по разным темам, проанализировать сложные кейсы, возникающие в ежедневной деятельности руководителей.


В течение обучения работали над тем, как удержать ценных сотрудников, как усилить их вовлеченность, как реагировать на конфликты, как показать дополнительные траектории роста внутри своего или смежного департамента. И, главное, как руководителю искать новые решения непростых ситуаций, связанных с мотивацией и карьерой сотрудников. На что опираться при поиске решений. Каким образом использовать алгоритмы карьерных диалогов, как опору в этом поиске.