Обучение внутренних карьерных консультантов
Исследования показывают, что сотрудники готовы работать с большей вовлеченностью, чаще делиться идеями по улучшению своей работы и деятельности компании, а также думать о развитии внутри компании в случае, если будет возможен профессиональный разговор о карьерных перспективах
Задачи удержания и вовлеченности с успехом решает карьерное консультирование
Карьерное консультирование – это профессиональные алгоритмизированные коммуникации на тему карьерного и профессионального развития между внутренним карьерным консультантом и сотрудником, построенные на принципах партнерства. Карьерное консультирование проводят, как правило, HR-менеджеры компании, прошедшие специализированное обучение.
- как разработать карьерный маршрут и план развития;
- как принять сложное карьерное решение;
- поговорить с руководителем о повышении и продвижении;
- как совершить карьерный переход в новую роль и функцию и др.
В результате обучения внутренние карьерные консультанты смогут:
Проводить консультации с сотрудниками по ключевым запросам:
Модуль №1 Тренды карьерного развития
Модуль №2 Методология карьерного консультирования
Модуль №3 Базовый алгоритм карьерного консультирования
Модуль №4 Тематический алгоритм «Уйти или остаться»
Модуль №5 Тематический алгоритм «Отбор в кадровый резерв»
Модуль №6 Тематический алгоритм «Индивидуальный карьерный маршрут»
Модуль №7 Тематический алгоритм «Навигация по карьерным возможностям»
Модуль №8 Тематический алгоритм «Демотивация и выгорание»
Модуль №9 Тематический алгоритм «Разговор об увольнении»
Модуль №10 Тематический алгоритм «Профориентация и рескиллинг»
Модуль №11 Тематический алгоритм «Разговор о повышении»
Модуль №12 Тематический алгоритм «Кризисы и карьерные переходы»
Окончательная программа составляется индивидуально, в соответствии с запросом компании.
В процессе обучения
HR-менеджеры будут решать
- Очный тренинг 4-6 дней
- Цикл онлайн занятий – 4-12
- Видеокурс
- Супервизии по разбору сложных ситуаций
- Индивидуальная менторинговая программа
Курс обучения состоит из цикла учебных занятий (4-12) и цикла супервизий по компетенциям и сложным кейсам.
Давать рекомендации и обратную связь руководителям в их карьерных диалогах с сотрудниками
Обучение может состоять из следующих модулей:
Основная задача обучения — научить внутренних карьерных консультантов алгоритмам и техникам проведения карьерных диалогов, сформировать базовые навыки консультирования.
Вы можете выбрать наиболее удобную форму обучения для вашей компании:
Высшая школа карьерного
консультирования