Цикл Круглых столов
"КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ КАРЬЕРНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"
Круглый стол №2
Что учесть при запуске и развитии сервиса корпоративного карьерного консультирования
Дата проведения: 6 декабря, в 17:30
Адрес: Дмитровское шоссе, дом 2
АО Атомстройэкспорт, Инжиниринговый дивизион Госкорпорации РОСАТОМ (м.Дмитровская)
Формат работы
Очные встречи на площадках разных компаний.
Периодичность: один раз в 1,5 месяца по четвергам.
Время: с 17.30 до 19.45
В программе
  • Доклад представителя РОСАТОМ о работе сервиса карьерного консультирования в компании.
  • Работа в пяти мини-группах по технологии «Мировое кафе/World Cafe». Модератор – Денис Рощин, основатель ВШКК.
1. «Продажа» и обоснование сервиса карьерного консультирования бизнесу.
2. Коммуникативная политика и «продажа» сервиса сотрудникам.
3. Категории сотрудников. Для кого делаем сервис карьерного консультирования?
4. Этический кодекс и границы ответственности внутреннего карьерного консультанта.
5. Развитие, поддержка и мотивация комьюнити внутренних карьерных консультантов.
Наша ЦЕЛЬ – объединить специалистов по корпоративной карьере и создать среду для обсуждения профессиональных вопросов, обмена опытом, практиками и экспертизой в области карьерного менеджмента и карьерного консультирования.
ВШКК накоплен большой опыт внедрения и сопровождения корпоративных проектов в области карьерного менеджмента и карьерного консультирования. Мы рады, что наши клиенты, со многими из которых у нас сложились партнерские отношения, поддержали идею проведения Круглых столов и подтвердили свое участие. В работе Круглых столов будут участвовать представители таких компаний, как СБЕР, Райффайзен банк, МТС, Yandex, Первая грузовая компания, Ростелеком, Росатом, Danone, ВТБ, МКБ, НЛМК, РСХБ, ЮниКредит Банк, Золотое яблоко, Philip Morris, L’Oreal
Регистрация участников
на Круглый стол завершена
Высшая школа карьерного
консультирования
© 2009-2024